Виды услуг

Маркетинговая  стратегия Агентства "Коттеджный Рай"

Маркетинговая стратегия Агентства "Коттеджный Рай"

Входит в стоимость комиссии агентства
Оформить заказ

Маркетинговая стратегия Агентства недвижимости "Коттеджный Рай"

"Наружная реклама" - этот способ рекламы является очень эффективным способом информирования. Рекламные растяжки, расположенные вблизи объекта или укрепленные на нем, обязательно будут замечены пешеходами или людьми в проезжаемом транспорте. На них указаны данные агентства и номер телефона.


"Печатная реклама" - это текстовые сообщения или иллюстрации в СМИ (средства массовой информации). В свою очередь СМИ делятся на деловые издания и на общественные, например, журналы "Сферы", "Стройка. Новгородский выпуск", "Недвижимость и цены" в большинстве случаев заинтересуют руководителей компаний, топ-менеджеров, ну и конечно тех кто может заинтересоваться объектом недвижимости. Специализированные газеты о недвижимости, такие как, "Новгородский гипермаркет", "Из рук в руки" послужат источником для информирования застройщиков, риэлторов, юридических компаний.


"Рекламма по адресу" - не меньше эффективный способ продвижение объекта недвижимости для заинтересованных лиц. Такая реклама выглядит в виде флайера. Еще один вариант - это рассылка по электронной почте с иллюстрациями и описанием.


"Интернет сайты" - риэлторы размещают рекламу объекта недвижимости на сайте своей компании с подробным описанием и иллюстрациями, так же на на всех эффективных рекламных интернет-площадках.


Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse